воскресенье, 21 августа 2016 г.

Легенда-Nouba 7

Почему я так люблю и ненавижу...

О ней знают все. После того, как года 3 назад Елена Крыгина назвала ее лучшей бархатной помадой, Нубу 7 начали буквально сметать с прилавков. Я, честно, никак не могу объяснить, как так вышло, что она у меня появилась только пару месяцев назад, ведь я же маньяк красной помады)
Но вот я в Самаре, а в "Золотом яблоке" лежит красотка всего-то за 500 рублей. Естественно, она моя.
Итак, по порядку.
Мне нравится упаковка. По мне-выглядит на уровне Лайм Краймов, Анастейши и Кайли. Красивая, прочная, буквы не стираются. Одобряю)

Кисть стандартная. Маленький аппликатор. Удобная.

Нанесение и поведение:
Нанести ее не трудно. Легко распределяется, можно справиться без контурного карандаша.
Носка:
Я поняла после нее, что с жидкими матовыми помадами пора завязывать. Даже лучшие из них я ощущаю на губах шершавым пластилином и сходят они некрасиво. На стыке съедаются, по краям остаются. Да, можно целоваться и пить, не оставляя следов. Но мне с ними не комфортно и для повседневной носки мой выбор-стики вроде MAC matt и Maybelline matt.
Помады вроде Нубы оставлю для краткосрочных мероприятий, когда нельзя оставлять следы. Не буду давать лживых обещаний, что больше не куплю жидкую матовую помаду, но приоритет на стойких в стиках, однозначно.
Эта королева красных для меня ощутима на губах, некрасиво сходит комками после еды.
Мне с ней не комфортно.
Однако она ни на чем не оставляет следов, удаляется только двухфазкой. Мне совсем не сушит губы и просто потрясающе смотрится. Тот самый правильный красный, благородный и дорогой.
Смотрим фото:
Свотч на руке:

 
Губы:


Образ:



Вывод: 
В коллекции быть должна. Среди себе подобных ведет себя хорошо. Намного лучше NYX и Lime Crime. Офф-самая комфортная матовая жидкая помада для меня дешевая турецкая Cecille эвер) Нуба не дотянула...
Сколько-мне досталась за 500 р. Обычная цена болеем 1000 р
Как-4 

Комментариев нет:

Отправить комментарий