пятница, 23 декабря 2016 г.

Второй год в топе-одна из любимых помад

Про NYX soft matte lip cream Copenhagen пост.


NYX soft matte lip cream SMLC 20 Copenhagen
Я влюбилась в эту помаду с первого увиденного свотча.
Упаковка:
Всем знакомая добротная упаковка в тон помаде с черной матовой крышкой.
Спонж классический, для меня удобный.
Пахнет приятно, сладко-ванильно.
Нанесение, носка, впечатления:
Помада легко наносится. Вполне может существовать без контура. Если нужно быстренько накраситься, то наношу родным спонжем и растушевываю пальцем. Получается эффект зацелованных губ. Если нужен насыщенный цвет и четкий контур-вооружаюсь кистью.
Очень приятна в применении. Действительно крем. И по ощущениям, и по запаху. Легко распределяется и наслаивается. Комков не образует. Первые минут 10 после нанесения выглядит как простая помада без глянца. Затем подсыхает и становится практически глухой матовой. Губы почти не сушит. Для меня матовые NYX самые комфортные.
Поведение в носке. Все жидки матовые помады одинаковые! Но эта линейка NYX чуть лучше, чем все) Но тем не менее, это помада, с которой надо быть бдительной. В процессе носки сбегает с центра губ, оставляя контур. Огрехи легко исправить, но если упустить этот момент, выглядеть будет не очень. Пигмент после себя не оставляет. Стойкость для матовой средняя-в первозданном виде не более 3 часов. Но какая комфортная! Просто невесомая, никакого ощущения гуаши на губах.
Цвет. Ах, этот прекрасный цвет! Тонким слоем дает ту самую модную «марсала», более плотное нанесение-оттенок моего любимого красного сухого. Я обожаю оттенок этой помады не зависимо от интенсивности нанесения. Ради него я готова внимательно смотреться в зеркало каждые полчаса, подправлять. Очень благородный и комплиментарный тон. Мне с ним хорошо.
Что говорить-смотрите сами:
Смотрим фото:



Чуть подсъелась. После чашки чая с печеньем.

Образ (кстати, эта помада идеальная компания для шляп)



Где-вариантов масса
Сколько-порядка 500 р
Как-5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий