суббота, 24 декабря 2016 г.

Mandala of Desires Nimere Parfums

Согревающего аромата для зимы пост.



Холод, снег, а я бегаю по магазинам.
Скоро праздники, надо искать подарки и время не ждет. Но тут из маленькой кофейни доносятся манящие ароматы. Так, время сделать паузу.
И я сижу с чашкой горячего напитка и наблюдаю за суетящимися людьми.
Я не пью кофе и не ем шоколад. В моей чашке черный чай с бергамотом, а на десерт штрудель с корицей. Но за терпким ароматом кофе и шоколада едва ли можно уловить что-то еще.
Парфюм теплый, окутывающий.
На старте ноты черного шоколада и алкоголя-дорогие конфеты с начинкой. Затем плавно раскрывается какао. В базе это печенье с шоколадной крошкой, которое подали к большой кружке какао.
Нет на мне ни цветов, ни мускуса. Зато много шоколада, какао и ванили. Все это закрепляется терпким смолистым аккордом перуанского бальзама и украшается щепоткой корицы.
Как и со всеми ароматами Николая Еремина, важна правильная дозировка. Вообще парфюмом я люблю орошаться, нанося 2-3 пшика. Но не стоит так делать с этими духами. Максимум один пшик, а лучше намазом. И тогда весь день вы будете в облаке этого красивого теплого аромата.
Официальная пирамида:
Верхние ноты: Бергамот, Корица и Шоколад; ноты сердца: Ирис, Иланг-иланг и Фиалка; ноты базы: Ваниль, Какао, Бобы тонка, Перуанский бальзам, Толуанский бальзам, Бензоин, Мирра, Белый кедр, Пачули, Кастореум и Белый мускус.
Где-тут
Сколько-15 мл - 4.000р
30 мл - 7.000р
Как-5


Комментариев нет:

Отправить комментарий