среда, 28 декабря 2016 г.

МОЕ ПЕРВОЕ ВИДЕО!

Я это сделала!

Сегодня не будет много букв.
Сегодня будет 2 повода сказать себе "Ты это сделала, Лена!"
-Во-первых я выдала пост про пустые баночки.
Да, я знаю-я говорила, что не понимаю такие посты и вообще зачем снимать гору хлама.
Но потом мне попалось такое видео на Youtube. Потом еще одно. И я настолько втянулась, что решила записать свое.
-Да, во-вторых мой пост про пустые баночки в видео-формате и я билась несколько часов, чтобы смонтировать этот ролик. Понимаю, что получилось так себе и понимаю, что мое это тексты. Но мне так понравилось болтать в сториз в Инстаграм, что я решила записать хотя бы одно. Как получилось-решать вам. Видео не претендует на лавры. Это просто длинный сториз-ролик, доступный по ссылке
Для любителей текста очень кратко:
За осень-декабрь закончилось:
ВОЛОСЫ:
Шампунь и бальзам Tsubaki.
Обожаю. Покупала очень много раз. Изумительно пахнут, хорошо разглаживают и придают блеск.
Маска Meela Meelo.
Я про нее писала тут. Хорошая масляная маска, которая очень тяжело смывается и нереально быстро заканчивается. Еще раз не куплю, но продукт приятный.
ТЕЛО:
Баттер The Body shop.
Я их обожаю, покупала очень много раз и на холодное время года лучше найти сложно. Прекрасно увлажняют, питают кожу, вкусно пахнут и экономно расходуются. Любовь, буду брать снова и снова.
Дезодорант Rexona.
Мой самый любимый. Покупаю постоянно. Именно в спрее нужная степень защиты.
ЛИЦО:
Крем с эффектом загара Caudalie
Использовался для разбавления тона когда я была загорелая. Вкусно пах, имел живой сияющий финиш и в сочетании с другими тонами был незаменим. Соло-слишком блестящий.
Крем для глаз Yves Rosher.
Тюбик не пустой. Там точно половина и я его выбрасываю по причине бестолковости. На моей сухой коже век не делает ничего.
Сыворотка для роста ресниц и бровей Lash Trick
Все уже рассказала тут
Сейчас у меня второй курс-ресницы вымахали впечатляющие, я очень довольна.
Бальзам для губ The Body shop.
Обожаю. Буду покупать снова и снова. Использую как средство основного ухода с утра и на ночь. Восстанавливает губы, питает и помогает поддерживать в хорошем состоянии.
Бальзам для губ Lip Smackers 
Насколько я люблю эти бальзамы в стике, настолько ненавижу эту шайбу. Мало того, что не оказывала на губы положительного влияния, так еще и высушила их! Пришлось восстанавливать.
Бальзам для губ Baby Lips 
Хороший вариант для сумочки. Ничего не сделает, просто поддержит состояние губ.
МАКИЯЖ:
Тушь Maybelline Lash Sensational
Моя самая любимая. Не знаю, какой по счету тюбик. придает объем, удлиняет, держит изгиб весь день. Обожаю и буду покупать снова и снова.
Chubby Stick Clinique
Тоже маст-хев, закончила их 5-7 штук и эта та вещь, которую всегда надо иметь в косметичке. Когда я не знаю, чем накрасить губы, я достаю Чаббик.
ПС-я не понимала, зачем собирать пустые банки, пока не скопила свои. И какое же это удовольствие освобождать полки для новых продуктов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий