воскресенье, 8 января 2017 г.

Новый Год с хорошего - Missha крем для кожи вокруг глаз Yei Hyun Eye Cream

Удивительно хорошего крема для кожи вокруг глаз пост.

Кожа вокруг глаз моя больная тема. За последние несколько месяцев были забракованы 3 крема,и я использовала саше корейской марки SU:M 37
На героя поста особых надежд не возлагала, но он меня приятно удивил.
Упаковка:
Настоящее произведение искусства и украшение столика. Тяжелая баночка сделана из фарфора нежно-розового цвета. На крышке голографический орнамент.

Объем 30 мл.
30 мл, Каааарл! Это же на целую вечность!
В комплекте идет удобная длинная лопаточка, очень кстати.
Текстура: 
Средней плотности. Это уже не крем-гель, но еще не бальзам.
Запаха почти нет.

Применение и эффект:
Крем легко распределяется и быстро впитывается. Очень хороший вариант для утра, когда хочется нанести крем и сразу приступать к макияжу. Продукт отлично увлажняет кожу вокруг глаз. Даже моим иссушенным векам хватило увлажнения. Он мгновенно снимает чувство стянутости и делает кожу напитаннее и даже немного плотнее.
На темные круги влияния не оказывает, но я и не ждала, так как кожа очень тонкая и спасают исключительно плотные консилеры.
Морщинок меньше не стало, но за счет того, что кожа стала плотнее, они менее заметны и что очень важно для меня-не появляются новые.
Где-официальный сайт
Сколько-1395 р
Как-уверенная пятерка
ВЫВОД:
Замечательный крем, который подошел моей очень сухой кожи и избавил от мучительного чувства постоянной стянутости. Использую с утра и на ночь и отмечаю улучшение состояния кожи. Если раньше я могла почувствовать сухость даже в середине дня, то сейчас такой проблемы нет-хватает ухода от продукта с утра до вечера. Теперь хочу приобрести крем для лица из этой же серии, потому что за весьма скромный ценник Missha сделали работающий продукт, выполняющий все обещания производителя.
ПС-наконец купила крем для глаз, который давно в хотелках и надо бы отложить героя поста и попробовать что-то новое. Но мне совсем не хочется-упаковка, ощущения в процессе применения и эффект очень радуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий