среда, 28 декабря 2016 г.

MICOS увлажняющий гель-флюид для лица COENZYME Q10

Отличного увлажняющего геля пост.

В холодное время года моя кожа сходит с ума. Она сохнет и стягивается, и увлажняющий гель для нее не лучший вариант. Ночной крем я заменила сывороткой-маслом и живу спокойно. Но днем после крема мне еще нужно наносить макияж, и жирные текстуры категорически не подходят в качестве основы под него. Я искала легкий, но очень увлажняющий продукт на день и нашла его у новой для меня марки MICOS.
MICOS увлажняющий гель-флюид для лица COENZYME Q10
Компактный флакон на 50 мл с очень грамотным дозатором, который плавным нажатием выдает ровно столько продукта, сколько мне нужно на все лицо. Аромат легкий цитрусовый, на коже не остается.

Текстура-практически водичка. Когда я ее увидела, была уверена, что на холод мне не подойдет.

Применение и эффект:
Эмульсия легко распределяется по коже и мгновенно впитывается, оставляя после себя увлажненную кожу.
Кожа после применения более ровная, как будто нанесена база под макияж.
Идеальная основа под косметические средства.
Как ни странно-мне хватает увлажнения и весь день кожа ощущает себя комфортно. Поры не забил, раздражения не вызвал.
Никакими спецэффектами вроде разглаживания морщин/лифтинга продукт не обладает, при этом прекрасно работает как увлажняющий крем под макияж.
Так же хочу отметить экономичный расход. Хватит на 3-4 месяца ежедневного применения.
Где-Seondo.com
Сколько-без скидок 1970
Как-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий