понедельник, 26 декабря 2016 г.

Консилер BRONX в оттенке BEIGE

О том, что бюджетный консилер все-таки может быть хорошим пост.

Я достаточно скептически отношусь к бюджетным консилерам. С моей тонкой, сухой кожей и очень заметными кругами требования к данному продукту очень высоки и большинство маст-хэв других девчонок, к сожалению, мимо меня.
Но надо отдать должное марке BRONX-видя разгромные посты на большую часть консилеров, которыми я пользовалась, они доверили мне тестировать героя поста. И знаете что? Он мне понравился!
Упаковка:
Удобная туба со спонжем. Мне нравится с его помощью переносить продукт на кожу, растушевку же я делаю бьютиблендером.


Отдушки почти нет-для меня это тоже плюс. Текстура легкая и приятная, комфортная даже для моей сухой кожи.
Применение и эффект:
Легко наносится и распределяется. Расход экономичный. Ложится тонко. Степень покрытия средняя. Я его использую, когда сильных проблем нет, но на моих фото будет жесть-так нагляднее)
Если его не закреплять, может совсем чуть-чуть забиться в складочки, поэтому обязательно сверху тонкий слой пудры. Так вы ему еще и стойкости добавите, кстати.
В закрепленном состоянии держится весь день в первозданном виде и при этом ну невозможно комфортный!
Смотрим фото:
Оттенок светлый, неплохо подстраивается под тон кожи.


До:

После

На самом деле в ситуации как на фото я бы взяла консилер помощнее, но и герой поста справился неплохо.

Ну и коллаж:

Где-ibody.ru
Сколько-454 р
Как-5- (маленький минус за то, что может немного скататься без припудривания)
ВЫВОД: Хороший консилер для тех, у кого кожа склонна к сухости а круги не сильно выражены. Подсветит, замаскирует и при этом останется с вами на весь день и будет комфортен. Супер!

2 комментария:

  1. Наслышана уже про марку :) я пользуюсь бюджетными консилерами и сейчас задалась целью найти идеал именно в масс-маркете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока это лучший из масс-маркета из тех, что я пробовала. Еще подошел арт-визаж. А мимо были Вивьен Сабо, Катрис, NYX

      Удалить