воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Бюджетно и хорошо-аргановое масло для волос Proffs

Как танцевал критик масел для волос пост.

Я люблю масла для волос. Периодически пробую разные, при этом оставаясь верной одному-Macadamia Natural Oil. Но оно стоит дорого (почти 2 тыс за 30 мл на Пудре и около 3 за 125 мл в зарубежных инмагах) и найти его не всегда просто.
Все мои попытки его заменить на более доступный аналог проваливались, но сейчас я знаю хорошее доступное средство, которое вполне может с ним конкурировать.
Пока это лучшее бюджетное несмываемое средство из всех, что мне удалось попробовать.
Упаковка:
Удобный флакончик на 50 мл. Хочу отметить замечательный дозатор-выдает небольшую порцию масла.

Продукт довольно жидкий. Текстура силиконистая, аромат восточный очень приятный.

Применение и эффект:
Что круто-с маслом невозможно переборщить. Для меня это одна из ключевых особенностей продуктов такого типа, так как я иногда люблю промахнуться с дозировкой и не хочу при этом ходить с сосульками на голове.
Еще оно легко распределяется, окутывая каждую прядь очень тонким слоем. Волосы становятся гладкими и сияющими, сечения почти не заметно.
Как применяю:
Наношу пару нажатий на влажные волосы от середины до кончиков, расчесываюсь.
Можно наносить на сухие. Делайте, как вам удобно.
ВАЖНО! Никак не влияет на частоту мытья головы, не загрязняет волосы.
Относительно восстановления волос-скажу сразу-ну не может несмываемое средство вам восстановить волосы! Ну правда! Восстановить волосы может регулярный уход и регулярное состригание сечения.
Но продукту вполне под силам защитить вашу шевелюру от агрессивной окружающей среды и предотвратить сечение и ломкость.
Почему же я считаю это масло лучшим из бюджетных, ведь все, что оно делает, обещают и другие производители?
Скажу так-обещают, но не делают!
А оно делает. И это достойно уважения. Прекрасный продукт за очень умеренные деньги.
Где-тут
Сколько-сейчас масло по акции-20 и стоит 440 р! Если на момент прочтения поста акция закончится-ловите промо-код на скидку 20% на весь ассортимент PROFFS - просто вбейте Pro_blog на странице оформления заказа.
Как-5. Молодцы-соотношение цена/качество выше всяких похвал.

1 комментарий:

  1. Я давно уже подсела на сыворотку-масло от AVON: дешево, но очень даже :)

    ОтветитьУдалить