понедельник, 16 января 2017 г.

Загадочный MICOS ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ТОНИК ДЛЯ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ ACTIVE TONER

Удивления пост.

Я пару раз уже использовала различные тоники для волос и в общем-то позитивное влияние замечала. Поэтому мне было интересно оценить эффект от продукта MICOS.
Сразу отмечу удобную упаковку-узкий носик помогает наносить продукт на корни без танцев с бубнами.

Первое, что меня удивило это то, что средство надо наносить не только на корни, но и на длину. Возник вопрос зачем и не превратятся ли мои волосы в сосульки, ведь смывать тоник не нужно. Так же удивила текстура-я привыкла к воде в прямом смысле слова, а тут консинстенция гелевого несмываемого ухода.

Применение и эффект:
Средство обладает легким травянисто-ментоловым ароматом и легко наносится на волосы. Обладает приятной скользящей текстурой. Быстро впитывается, оставляя после себя чистые волосы, глядя на которые невозможно предположить, что на них что-то наносили.
При этом волосы струятся и блестят, как после нанесения несмываемого масла.
Насчет улучшения состояния волос и кожи головы ничего сказать не могу, так как с этим проблем у меня нет. Вообще тоник призван в первую очередь укреплять волосы и нейтрализовывать пагубное влияние окружающей среды. И правда-в этот раз моя шевелюра неплохо переживает холодную зиму, меньше пушится и сохнет от центрального отопления. Будет интересно оценить эффект в межсезонье, когда интенсивно выпадают волосы и летом, когда их иссушивает жара.
Состав для понимающих:

Где-SEONDO
Сколько- 1750 р за 150 мл
Как-интересная штука. И уход, и несмываемое средство. Моя оценка 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий