вторник, 14 марта 2017 г.

Как я скучала и ждала... Набор хайлайтеров Benefit

Любви пост.

Этот набор я возжелала сразу, как увидела на сайте Иль де Боте. И купила бы незамедлительно, но его не было в наличии. Я подумала, что все как всегда-самые крутые наборы распроданы и стоит мне его забыть и спать спокойно.
Но вот недавно уныло прохаживаясь по магазину я его увидела за смешные деньги и, выпучив глаза, помчалась на кассу.
Стоил он 1200 р, что супер-выгодно, я считаю.
В наборе 3 миниатюры хайлайтеров по 4 мл.

  
У всех одинаковая кисточка. Запаха почти нет.

В наборе 3 продукта: High beam (холодное жемчужное сияние, мой любимец), Shy beam (матовый розоватый) и Sun beam (золотистое сияние).
Свотчи всех 3 оттенков:



О каждом подробно:
1) High beam (холодное жемчужное сияние)
Он у меня уже был, причем я закончила миньку, купила полноценный и тоже закончила. Любовь была безграничная, а потом появились новые продукты и я как-то о нем забыла, и очень зря! Нанеся его снова, я поняла, что очень скучала, и этот влажный жемчужный блик просто изумителен. Я обожаю, обожаю High beam и больше не хочу с ним расставаться! Он очень легко наносится, дает красивый влажный блик без различимых блесток и выглядит естественно.
Стойкость зависит от состояния кожи. Если она не склонна к жирности, то сидит довольно долго. Если склонна-уплывает как и любая кремовая текстура. Но ни при каких условиях не мигрирует по лицу, что очень важно.
Смотрим фото:



2) Shy beam (матовый розоватый)
Для меня стал самым загадочным продуктом. На напрочь лишенный сияния хайлайтер отзывов в сети почти не было. Из того, что нашлось я выяснила, что он создан для матового высветления отдельных участков кожи и даже может использоваться под глаза.
Сразу скажу-под глазами он смотрится довольно скверно-текстура слишком плотная.
Я использую для выравнивания и высветления кожи под бровью, потому что сияние в этой области мне порядком надоело, да и макияж я сейчас делаю чаще матовый.
Средство красиво подсвечивает зону под бровью, долго держится и не скатывается. Расход супер-экономичный, мне кажется, эта миниатюра вечная)
Смотрим фото:
(средство нанесено под бровь)

3) Sun beam (золотистое сияние)
Мое приятное открытие. Я думала, что смогу им пользоваться только летом на загорелую кожу, но нет-прекрасно смотрится даже сейчас. По финишу и тех характеристикам идентичен High beam, только сияние теплое. Красавец, я довольна)



Где-Иль Де Боте
Сколько-1200 р набор
Как-5. High beam это моя любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий