понедельник, 10 июля 2017 г.

MAKE UP FOR EVER Aqua XL

Новинки для лета, которого нет.

Этим летом MUFE представили водостойкие новинки, которые обещают нам легкое нанесение, яркий цвет и отличную стойкость. А так же разнообразие оттенков и финишей.
Мне удалось протестировать и сейчас делюсь с вами впечатлениями.

Упаковка:

Просто и функционально. Тени в мягкой тубе с носиком, подводка в удлиненном флаконе, который удобно ложится в руку.
Тени выдавливаются из носика, мне удобнее извлечь нужно количество и перенести на руку.

У подводки жесткий аппликатор. Им удобно пользоваться, но тонкие линии рисовать проблематично, так как кончик острым не назовешь.

Отдушки у теней нет, у подводки легкая, нейтральная.

Нанесение и носка:

Тени имеют среднюю текстуру между муссом и гелем. Застывают не сразу и вполне поддаются растушевке. После застывания пудрируются и отлично фиксируются на веке. Можно тереть кожу-они никуда не денутся. В складки не забиваются, не тускнеют, держатся целый день.
Прекрасны как плотным слоем соло, так и дымкой в сочетании с другими оттенками.
Снимаются только средствами для снятия водостойкого макияжа. Не боятся ни воды, ни трения.
Эти тени хвалят все, кто их пробовал, и я понимаю, почему.
Они замечательные! С ними легко работать, они красиво смотрятся и долго держатся.
Смотрим фото:
У меня оттенок М-90


Тени соло (так же нанесены плотной синтетической кистью на нижние ресницы):



В сочетании с фиолетовым из палетки Kate Von D

В сочетании с каким-то нейтральным 


Подводка жидкая, быстро схватывается. С ней довольно просто работать даже моими кривыми руками. Но вот стойкость я, к сожалению, похвалить не могу. У меня часто слезятся глаза и она не выдерживает испытания слезами и вытиранием слез и сбегает со внутреннего уголка глаз. 
Благо, легко поддается корректировке. А еще можно не наносить да внутреннего уголка, и тогда стрелки продержатся целый день.Удаляется даже простой мицелярной водой, в отличии от теней из этой серии.  Кстати, не могу согласиться с тем, что она матовая. По мне у неё глянцевый финиш. Мне нравится)
Смотрим фото: 
У меня оттенок М-10


В сочетании с тенями из обзора М-90


Соло:

Где-Иль Де Боте
Сколько-1402 р 
Как-тени 5, подводка 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий